Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Здравствуйте, я ваша ведьма!!!

13 число... Ведьмы... Сейчас еще колбы с ретортами подвезут. Распакую и можно начинать свой ЖЖ...
На самом деле, в то, что я ведьма, верит всего парочка моих друзей, которым я опрометчиво "накаркала" в свое время то, что было совершенно очевидно, и являлось логичным итогом их действий. Ну посудите сами, что может произойти с 17-ти летним парнем, если он, благополучно сдав ЦТ с высокими баллами, прощелкал подачу результатов этого самого ЦТ в ВУЗ, а денег на отмазку от армии у него нет и здоровья вагон и маленькая тележка? Естественно он по достижении 18-ти лет пойдет в армию.
И разве это я виновата в том, что моя близкая подруга, немного резко однажды со мной поговорив, до нашей следующей встречи, когда она извинилась, плохо спала по ночам? Не иначе как совесть ее мучала!!!
Другая моя подруга, во время сессии на заочке, может позвонить мне рано утром перед экзаменом ( я домохозяйка и сова) , чтобы я пожелала ей "Хорошего Дня", потому что несколько раз после такого пожелания она с легкостью сдавала сложные предметы. Ну так учила, видно тщательнЕЕ, чем остальные, и настроение было хорошее после пожелания.
Стесняюсь спросить, при чем здесь ведьмы?
А еще в это свято верит моя дочь, которую я, как и всякая мать "вижу насквозь", во всяком случае пока. Вот ее я стараюсь не разочаровывать, время от времени ловя на нестыковках в рассказах.
В жизни же я обычная среднестатистическая домохозяйка с двумя детками-спиногрызами и жутко_занятым мужем-программистом, из нажитого имеющая не только В/О, но и В/П, обожающая кулинарию, походы, рыбалку и волейбол, и, действительно, не лишенная достаточно развитой интуиции. Хотя мой муж об этом говорит так: " В каждой компании обязательно найдется человек, который скажет:" А я же говорил... "" :D

Фотосессию придется повторить

Потому что одно из обязательных действующих лиц сказало, что Айт простит, а возможно даже не заметит его отсутствия. Поэтому лицо отправилось праздновать день Св. Валентина со своим МЧ.
Из-за того же отсутствия, на фотографиях получался перекос и создалось впечатление, что это Ивану 5 лет и свечи в курогрудь мы воткнули для него.
Кроме того, очарованный запахом вареной курогруди, Айт ни в какую не хотел сидеть смирно, не смотря на то, что перед этим употребил миску корма. А еще он делал "дурацкое лицо", по выражению мужа.

Команду "Дай бусю" собачка так же выполнял без должного старания, ибо курогрудь манила больше.

Свет падал не так и слишком тускло и вообще мужчины тоже хотели побыстрее приступить к трапезе.

Так что пока выложила, что есть. В субботу повторим. Думаю, Айт не откажется от еще одного "тортика" с пятью свечами.

ДЕМОНстрирую Кощея

Все, в школе выступили. Не скажу, чтоб блестяще. Как-то скованно все себя чувствовали на сцене. Многие торопились проговорить текст. Стояли все, как палки проглотивши. Короче, недоработали чисто психологически, потому что текст-то от зубов отскакивал. Ну, ничего, лиха беда начало. Все же это их первое выступление со сцены.
А я хочу фотки Кощеюшки показать. Что у нас с костюмом и гримом получилось
Collapse )
Очень жаль, что я Иваху гримировала в тренерской спортзала и не знала, что девочек-кикимор и Лешего никто не загримирует. И особенно Бабу Ягу. Раздевалка была маленькая и женская, плюс там мамочки своих девочек переодевали. Вот мы и решили не толкаться. А оказалось, что гримировать никто не стал, просто подкрасили поярче. Но меня теперь застукали и пообещали внештатным гримером сделать. :)
Теперь ждем фотографий, сделанных хорошими фотоаппаратами и записи выступления. Нужно будет сохранить обязательно. Как показала практика, эти кадры очень ценны в 11 классе.
Все, отчиталась по костюму, пойду сумку собирать, малой в ночь уезжает на 2 тур Славянской Лиги.

Моя девица - выпускница

Фотка пока будет только одна. По-моему, нормально я смогла сфотографировать только один раз. Ну и вообще, дева орала и сопротивлялась, потому что нервничала и устала наводить красоту.
Подробный отчет после выходных. Надеюсь, что профессиональный фотограф, с которым выпускники сейчас в городе, сделает более качественные фотографии девицы, чем я.
Узреть красоту:Collapse )

Про природу (ч.3)

Я еще не надоела со своими красотами? Кому не надоела - чтите, а надоела, так под кат и не ходите. На Айтышку полюбуйтесь, поплюйте и все :)))

Collapse )

И сыночку еще среди деревьев покажу:
Эта фотка, вторая из тех, посмотрев которые, муж сказал, что я - фотограф от Б-га :) Сучок прямо у Ивахи в носу :)


Вот такой у нас "дриад" :)


Ну, и в заключение, дорога от Немана домой и мои сыночки

А дочУлька с нами идти поленилась, поэтому ее фоток тут нет.

Юный натуралист

Кто вчера бегал от балкона в кухню с фотоаппаратом наперевес? И кто никак не может перекачать фотки с фотоаппарата в комп, а потом повесить их здесь? Да, это я пожилой, но юный по уровню знаний натуралист. И я, таки, определила, что за птичек я вчера наснимала.
Сначала целую стаю вот таких:

Фото не мое, но они были такие. И, как выяснилось, это дрозд-рябинник. Видела я их и летом во дворе, но их было меньше и я их приняла, почему-то, за кукушек.
А потом в кухонном окне я увидела вот такого странного воробья:

У него по краям крыльев обнаружилась тонкая, но четкая желтая полоса. И оказалось, что это одинокая самочка некой зеленушки
И вот так эти птички выглядят на просторах инета (я нижнюю видела)

Правда, если бы не желтая полоска - у нее, то воробей себе и воробей?

Ну, и раз уж про живность зашел разговор, то... У нас на выгуле в саду эпидемия вольерного кашля. Айт кхекал дня три, еще до НГ. Но мы просто меряли температуру и обошлись без поездки к вету. А после НГ, когда мы уже вернулись из деревни, затемпературила и закашляла Айтина подруга Ума. Ей пришлось колоть антибиотик. По поступившим сведениям, еще около 5 собак ходили со сходными симптомами. Блин, вот уж не знала, что и у собак грипп бывает.
А сегодня ночью Айт начал ушами трясти. Ну, я закапала, но ухо не красное, так что не пойму пока, что это. Вроде развешивать, как гремлин, он уши перестал, но трясет головой и одно из них чешет.
В общем фотографирую, определяю, лечу и чувствую себя самым настоящим юннатом.

Дорогие товарищи... по несчастью!!!

Поздравляю вас с началом новой (и самой длинной) четверти!!! Желаю вам творческих успехов и безграничного терпения!!!
А я сегодня пол дня радовалась отсутствию дома спиногрызов и в прямом смысле "ворон ловила". Ну, не совсем ворон, но странных птичек в объектив фотоаппарата ловила. Выложу попозже, если дочУлька случайно не стерла. Ибо птички были странные и сходу не опознались.
В общем, с трудовыми буднями всех!!!