Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Здравствуйте, я ваша ведьма!!!

13 число... Ведьмы... Сейчас еще колбы с ретортами подвезут. Распакую и можно начинать свой ЖЖ...
На самом деле, в то, что я ведьма, верит всего парочка моих друзей, которым я опрометчиво "накаркала" в свое время то, что было совершенно очевидно, и являлось логичным итогом их действий. Ну посудите сами, что может произойти с 17-ти летним парнем, если он, благополучно сдав ЦТ с высокими баллами, прощелкал подачу результатов этого самого ЦТ в ВУЗ, а денег на отмазку от армии у него нет и здоровья вагон и маленькая тележка? Естественно он по достижении 18-ти лет пойдет в армию.
И разве это я виновата в том, что моя близкая подруга, немного резко однажды со мной поговорив, до нашей следующей встречи, когда она извинилась, плохо спала по ночам? Не иначе как совесть ее мучала!!!
Другая моя подруга, во время сессии на заочке, может позвонить мне рано утром перед экзаменом ( я домохозяйка и сова) , чтобы я пожелала ей "Хорошего Дня", потому что несколько раз после такого пожелания она с легкостью сдавала сложные предметы. Ну так учила, видно тщательнЕЕ, чем остальные, и настроение было хорошее после пожелания.
Стесняюсь спросить, при чем здесь ведьмы?
А еще в это свято верит моя дочь, которую я, как и всякая мать "вижу насквозь", во всяком случае пока. Вот ее я стараюсь не разочаровывать, время от времени ловя на нестыковках в рассказах.
В жизни же я обычная среднестатистическая домохозяйка с двумя детками-спиногрызами и жутко_занятым мужем-программистом, из нажитого имеющая не только В/О, но и В/П, обожающая кулинарию, походы, рыбалку и волейбол, и, действительно, не лишенная достаточно развитой интуиции. Хотя мой муж об этом говорит так: " В каждой компании обязательно найдется человек, который скажет:" А я же говорил... "" :D

Всё креативнее

Народ, СПАСИТЕ!!!
Вчера мне(ну, как мне, малому, конечно, но он на такую фигню не разменивается) предлагалось найти ПРОЗАИЗМЫ в 30-м сонете Шекспира. Блин, у меня была стабильная пятёрка по литературе, но я в первый раз слышу это слово. Гугл спас, но инфу именно по 30 монету я нашла с трудом, путем перебора запросов. С подвыподвертами, одним словом. Ибо прямой запрос отчего-то выдавал совершенно иной, чем в учебнике сонет. Очень обогатилась духовно.
Потом я, в порядке добровольной гуманитарной помощи скомпилировала доклад по лёгкой атлетике для Девочки Жени на урок физкультуры.
Затем ознакомилась с вопросами к олимпиаде по труду. Возмущения не сдержала. Ну,вот к примеру, можете ли вы сходу ответить на вопрос "Укажите углеродистую конструкционную сталь с наибольшим содержанием углерода" И варианты ответов: ст7, у8, сталь 45, у12а.
ШТАААА??? ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСЬМИКЛАССНИК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ТРУДУ??? Знать, ибо времени на подготовку нам не дали, как вы помните.
И вот сегодня очередной виток учительского произвола:
На листе формата А3 изобразить АФИШУ ГОТИЧЕСКОГО СТИЛЯ!!!
Б@., ШТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ?
Мой мозг отказывается мыслить настолько креативно, на сколько у училки по Искусству.
Не предлагайте мне изобразить там Нотр Дам де Пари, пожалуйста. Я ненавижу и не умею рисовать здания и сооружения. И я пошла бы, как в прошлогоднем задании с 7 Чудесами Света, когда распечатала статую Зевса и раскрасила ее, по пути наименьшего сопротивления. Но задание на листе А3 не оставляет мне шанса распечатать так же.
Или что, накачать из инета разных замков на А4 и наклеить их на А3?
Или что? Или как?
Короче, СПАСИТЕ меня, пожалуйста накидайте идей! Потому что я вообще не понимаю,что может скрываться под понятием АФИША ГОТИЧЕСКОГО СТИЛЯ!!!
На фото некоторые вопросы для Олимпиады по труду, если кому интересно.Collapse )

Ну и я за вирус потреплюсь

Я в шоке! Говорите детям в школах температуру меряют?
А у нас вот круче происшествие.
Сегодня в районе 14.00 тренер вывесил расписание игр на Балтийской баскетбольной лиге в Валмиере. Завтра в 9.00 был назначен отъезд. Сумка практически собрана.
И вот!

Я так и не поняла, в управлении спорта чем думали раньше???
Нет, не то, что бы я была против. Но блин, вот так, в последний момент?
Сказать, что малой расстроен - ничего не сказать!!!

Два в одном: вчера/сегодня

25.02.2020
Ну, так, я опять повосхищаюсь школой и физруками.
Завтра опять районные соревы. Типа биатлон, но в отсутствие снега - просто бег без лыж. За окном то снежный дождь, то дождливый снег. Куча детей на больничных по вирусам. Но это никого не колышит в органах образования.
Забавна даже не эта маразматичная показуха. Забавно то, что дети будут стрелять из пневматики. Завтра. Без подготовки.
Вот скажите мне, это у всех детей в анамнезе такие странненькие родители, как мы? Все на 13 лет дарят деткам пневматические ружья и объясняют, как ими безопасно пользоваться???
Завтра толпа детей будет бегать по стадиону и стрелять. И вот у меня снова вопрос: как они будут делать это вообще без подготовки? Или это только в нашей школе физруки так уверены в талантах учеников, что готовы выставить участника даже не поинтересовавшись, держал ли он в руках пневматику, и ни разу не дав ему выстрелить?
На мой вопрос, сфига ли они выставляют сына, он ответил, что просто потому, что он самый спортивный в параллели. Т.е. он даже не упоминал, что вообще умеет стрелять или знает, с какой стороны браться за ружье.
И, кстати, не так уж он и хорошо стреляет, несмотря на наличие пневматики в доме. Так что я результата не гарантирую. Нет, возможно, на этих соревнованиях будут дети, которые занимаются стрельбой или прямо биатлоном. Но их сколько будет?
На что рассчитывает школа, просто выставляя участников без подготовки? Правильно, на галочку. Получится - хорошо. Не получится - так а нету у нас таких талантов.
В свете вышеизложенного, задаюсь вопросом. Соревнования по каким дисциплинам нас ждут в последующие годы?
Допустим, ножи и сюрикены малой худо-бедно кидать в стену сарая умеет. Боксировать и бороться, благодаря папеньке, тоже немного умеет. Не зря же дома висит груша и лежат перчатки. Палатку он разобьет, поесть на костре сварит. Рыбы наловит, если удочку дать. Грибами-ягодами ядовитыми не отравится и набрать съедобные сможет.
Какие еще идеи могут появиться у минобра? Не зря, ох, не зря мотоцикл куплен, чувствую.
Пы. Сы. По последним сведениям, им даже несколько пристрелочных выстрелов сделать не дадут. Просто идешь и стреляешь. При необходимости заряжать будут сами физруки. Ржу в голос!

26.02.2020
Отстрелялись. С прогнозируемым мной результатом. Максимальное число попаданий у детей - 3 из 5 и 6 из 10.
Иван отличился. У него 1 попадание из 10. Не знаю, может кто и хуже, но воттаквот. Стреляли из положения лежа. С упорами, которые шатались. Расстояние до мишеней видно на фотке. Не попасть с такого расстояния в такую мишень, имхо, невозможно, особенно с оптическим прицелом. Малой укладывал все пульки рядом с мишенями. Со сносом немного в бок. Какой вывод? Правильно, ружье не пристреляно. И по хорошему, инструктор, заряжавший его, должен был сказать об этом малому, чтоб тот поправку делал, сразу же, как только заметил, что малой попадает в одну и ту же точку в стороне от мишени.
Короче, малой очень пожалел, что стрелял не из своего ружья.
А вот пробежал сын, предсказуемо на отлично. По времени он первый, но за 1 непопадание +15 сек. Итого +135 сек к 4мин
25 сек.
На самом деле за него болели даже старички-судьи. Очень расстроились, что он плохо стрелял.
Потом слышала, что они там с физруком и инструкторами говорили. Все в один голос сетуют, что в школах тиров нету. Блин, я для такого дела, сама бы пульки покупала. Не проблема же.
Иваха сказал, что ему было вообще непонятно, как с этой оптикой стрелять. У нас-то обычная мушка. И расстояние до мишени раза в два обычно больше. И ничего, попадает даже в сложную мишень. А тут, говорит, не понятно вообще, как правильно прицелиться.
Ну, зато погода нормальная была. Тепло и солнышко. И бегать он даже не вспотел.
Теперь ждем, чего там еще придумают. Вдруг нужно уже на самолет откладывать деньги. На истребитель. Ну, или на БМД, на худой конец :D

Немного злобы на злобу дня

Вот не хватает острых ощущений министерству образования. Нет повальной эпидемии сезонной? А давайте напряжемся и организуем!
Не, я понимаю, когда районные школьные соревы по легкой атлетике осенью ранней и весной поздней. Иван всегда участвует и я за. Я понимаю, когда лыжи и коньки зимой. Тут Иван не силен, но я тоже за. Чего б не побегать на лыжах и коньках в приятный морозец -5.
Но блин, снега не насыпали, морозца не дали, а галочка о проведении соревнований обязана быть. Поэтому нужно гнать детей в слякоть, мокрый снег, переходящий в дождь, бегать на улице 1,5 км. Ну очень это способствует оздоровлению школьников.
Очень, очень своевременно.
Иван из 12-15 человек, в т.ч. одинадцатиклассников, третим прибежал. И то, потому что я ему строго настрого запретила рваться: на носу соревнования по баскету, они важнее чем эта школьная беготня. Но отказаться тоже ж не вариант, да.
Так что бегал сегодня. В который раз удивляюсь. Я вот спринтер. Я на рывке на 60-100 метрах выдавала результаты лучше, чем у мальчишек- лидеров. Иван в рывке так себе, говорит, что нужно лучше, но не может. Зато, он, как и муж, стайер. 1,5 км побежал грамотно. Вперед вообще вырваться не пытался всю трассу бежал равномерно, уверенно обходя рванувших вперед на старте. Последний круг шел, хоть и с большим отрывом, но вторым. И только в самом конце одиннадцатиклассник большими шагами его обогнал. Он, видно, тоже грамотно силы рассчитывал. Ну, а первым пришел мальчик, который явно тренируется. Очень грамотно бежал. Иван говорит, что мог бы лучше пробежать по времени, но у него на тренировках, особенно в лагере, бег на выносливость и точно рассчитать силы именно для определенного расстояния он не может. Ин привык силы распределять для долгой игры со сменой ритма. А вот так, по дистанции не умеет. Говорит, по времени мог гораздо лучше пробежать, сил еще много было на финише. Темп мог изначально быть выше. Но физруки наши об этом вообще не парятся. На соревы идут дети, которые просто спортом каким-то занимаются. А вот научить их на уроках правильно рассчитывать темп и силы - нафиг нужно. Если бы малой осенью на уроках, пару раз хотя бы, пробежал дистанцию, он знал бы, чего ждать и что он может.
Но нет, это ж все для галочки. После смерти Стэна, дочкиного любимого физрука, все заброшено, на все плюнуто.
Ивашка иногда ходит в соседнюю школу со своими друзьями. Поиграть в баскет или волейбол, если своих тренировок нет. Вот там да, физрук, Палыч, такой же, как наш Стэн был. Сегодня позаботился о том, чтоб дети теплого попили, после бега, термос с чаем взял. Тренировки постоянно проводит. Эх, жаль, что нашей школе уже не видать былых спортивных успехов!
Вот фотки стадиона сегодня. Очень, очень погода кроссам способствует!

Тормознула

Кто собрался в фитнес-клуб в бассейн, вспомнил, что в прошлый раз купальник порвался, собрался, поехал покупать купальник, купил второй попавшийся, а заодно симпатишное нижнее белье по случаю распродажи, приехал в клуб и обнаружил, что со вчерашнего дня бассейн планово закрыт на мойку, - тот Я. Приятно познакомиться!!!
Вот чего было предметно не посмотреть на сайте, когда бассейн закроют, а? Ведь каждые пол года это делают. И я знала, что так и будет, но почему-то решила, что закрывают его 16 января. Тормоз я. Придется идти в тренажерку и в хамам.

О неготовности

Вчера френдесса выложила кошмарный ролик где восьмиклассник ни с того ни с сего, явно работая на камеру, ударил шестиклассника, подошедшего к нему поздороваться, и с улыбкой протянувшего ему руку. Восьмиклассник ударил его в лицо и в живот. Итог - трещина носовой перегородки. Мать шестиклассника, совершенно справедливо, подала заявление в полицию. Сам мальчишка-шестиклассник - спортсмен, футболист, вратарь. Т.е. не хиленький мамин сын, а вполне физический развитый подросток. Но вот не ожидал. И это совершенно не удивительно. То, что видно на видео, говорит о том,, что там и взрослый-то подвоха не ждал бы.
Я написала в комментах следующее:

*Это кошмар. Как и то, что рядом такая же сука, как этот, стояла и снимала. Но! Знаешь почему так стало происходить? Потому что дети не готовы. Они привыкли, что все это решат родители и полиция. Пострадавший не ждал этого, он априори чувствует себя защищенным мамой, которая пойдет в полицию. Он не поставил себя изначально так, чтоб в голову уродам такое придти не могло.
Сейчас принято опекать детей, а все подобные вещи решают родители. Причем чаще всего матери. Поверь, я вижу это, потому что вижу большой мальчишеский коллектив постоянно. И ведь это мальчишки-спортсмены. Народ изначально не хилый. Но! Все разборки стремятся устроить мамы, а не оставлять это самим мальчишкам.
Раньше и 3-5 на одного могли наброситься, но все выжили, а многие и отомстили. Во всяком случае в моем окружении так было.
Ты не можешь завернуть ребенка в вату и рвать за него всех. Ну, то есть можешь пока, но ведь потом не сможешь. А значит нужно ребенка учить стоять за себя самостоятельно. Это не обязательно рубиловом. Просто учить ставить себя так, чтоб в голову никому не пришло к нему лезть.
Как мать девочки, как и ты, я считаю, что тут можно и папу натравить. Было пару раз, что дочь звонила и говорила, что ее обижать пытаются. Муж выходил и отводил в ментовку козлов.
Но если у тебя мальчик - это не метод, точно говорю! Мальчик должен быть готов сам, не смотря на боль, встать и причинить куда больше боли. Потому, что тогда, в следующий раз, друзьям посаженного урода, который его ударил, не придет в голову его подкараулить там, где не будет свидетелей.
Можешь спорить со мной, но это бесполезно. И своего сына мы воспитываем именно так: сделай, чтоб и в голову никому не пришло!
Я не писала еще про случай в лагере у них. Не с малым. Обязательно напишу. Он как раз о том, что мальчик был изначально не готов и не знал, как действовать в опасной ситуации. Мы с мужем сели с малым и подробно разобрали алгоритм. действий в такой ситуации. И муж четко сказал, что нужно делать, чтобы не пострадать, но и трусом не оказаться.
И поверь, это видео мы тоже разберем.
Сильно сомневаюсь, что многие родители так делают. В результате имеем вот такие случаи.
Кстати, дочь в свое время тоже получала четкие алгоритмы действий.
Не рвать нужно, хоть и хочется. А учить, как противостоять.*

Наверное, кто-то помнит о том, что я писала о том, как мы с сыном встретили Год Собаки и как потом все повернулось в полиции. Что козел-мент, напавший на наших сыновей, находившихся в 5 метрах от нас, отделался легким испугом и выговором. А наших мальчишек еще и на Комиссию по делам несовершеннолетних таскали.
Именно поэтому я и считаю, что полиция - это не панацея в любой ситуации. Гораздо важнее не посадить потом (если получится) обидчика ребенка, не порвать его своими руками в ответ, а научить ребенка самостоятельно решать подобные проблемы, а лучше не допускать их возникновения.
Именно поэтому, каждый такой случай мы с сыном разбираем и муж дает четкие пошаговые рекомендации, как действовать.
Одним из таких случаев был случай в его лагере, где он был со своей командой. Мой-то на дискотеки ходит неохотно, он лучше на спортплощадке потусит. А есть ребята, которые активно с девочками общаются и находят себе подруг. Так было и у В., который чзнает как угодить даме и вообще человек приятный в общении. Так что он быстро себе нашел девочку и встречался с ней на протяжении смены.
Лагерь этот - спортивная база. И одновременно там жили и тренировались еще и самбисты из Беларуси и дзюдоисты из России. Здесь ключевым является не то, что дзюдоисты были россиянами, а то, что это как бы не местные. Ну, вот как раньше на картошке: есть местные, а есть городские, понаехавшие. Ну и некоторое противостояние по части девочек имело место быть.
Итак, в последний вечер, перед отъездом, российские дзюдоисты решили показать, что они неимоверно круты, в отличие от "местных" и все девки их. Поэтому они, в количестве человек семи, включая "старшаков", отловили В. на темной аллее по дороге в корпус, объявили, что девушка эта не про него, стукнули по колену и заставили его пойти и позвать на эту аллею ту самую девочку. И вот тут об этой самой НЕГОТОВНОСТИ к принятию решений в критической ситуации.
Он пошел и позвал, тем самым подставив еще и ее.
В корпус он вернулся в подавленном настроении, это заметил сын и еще один мальчик из команды. Они сообщили тренеру, что что-то с В. не в порядке. Но все выяснилось только на следующий день. когда дзюдоисты уже уехали.
Естественно, ситуацию эту я не могла оставить без внимания. И малой, при ее разборе, сказал правильные вещи. Во-первых, он сказал, что на такую толпу не попер бы в одиночку. На мои слова о том, что типа и что бы они сделали, их же за это посадить могут, если они тебя бить начнут. Ну, как минимум, из спорта выпрут. Он вполне резонно заметил, что ему-то то, что им потом за это будет, уже без разницы, если его УЖЕ покалечат. Во-вторых, ни при каком раскладе девочку в это втягивать было нельзя.
А вот что тогда нужно? Для начала нужно оттуда красиво уйти. Тут он сказал, что не знает как это сделать, а потому нужно советоваться с папой. Конечно, папа не подкачал, объяснив, что в подобной ситуации все средства хороши: камни, палки в руках, угроза не останавливаться и разбить голову и даже превентивное нападение на главного крикуна. В большинстве случаев это срабатывает. В крайнем случае даже простой побег - это не трусость, а тактическое оступление.
А вот когда ты выбрался на в людное, освещенное место живым и здоровым, у тебя есть выбор: подтянуть товарищей или пойти к тренеру. Тут уж зависит от твоего характера. И то и другое решение могут быть правильными с точки зрения парня. Не буду пояснять почему, и так букв настрочила уже кучу.
Скажу одно. Каждый случай, каждое слово сына о том, что его кто-то задирает, нами внимательно выслушивается и обсуждается. Не бывает ерунды и ответов: "не обращай внимания, отойди в сторону, уступи". Нет! Так это не работает. Если ребенок обратился к тебе с рассказом о том, что его донимают, сядь и разберись. Не беги в школу рвать обидчиков, не звони их родителям с криками о том, что кровиночку обижают. Объясни кровиночке, как этого избежать, как себя поставить и что дословно ответить для того, чтоб либо избежать конфликта, либо выйти из него НЕВИНОВНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ.
Раньше у мальчишек, во всяком случае из моего окружения, это получалось интуитивно, либо методом ошибок. Сейчас, к сожалению, этому нужно учить, слишком много стало ограничений.
Недавно, на родительском собрании одна из мамочек, жалуясь что ее сыночка обижают, едва ли не с возмущением воскликнула:
- Вот почему Ивана никто не трогает?
Почему? Да потому что Ивану не говорили, что уметь дать отпор - это зло и может быть уголовно наказуемо. Ему говорили как поставить себя, чтобы это не понадобилось, либо как дать этот отпор и не оказаться виноватым.

Про нас с сорокой. Похвастушки

Мы с сорокой себя два дня радовали. Пошли сделали блискучий маникюр в среду. А потом кааак поехали на рынок в четверг. Купили себе горчичный с белым спортивный костюм с шортиками, а то в том, что со штанами мне жарко. Муж, правда, костюм не одобрил. Задумчиво посмотрел и вымолвил:
- Даже если ты вдруг об...ся, видно точно ничего не будет!
Зато оливковую блузочку очень даже оценил, сказав, что хороший цвет, "воеЕнский"
Потом мы с сорокой забежали на рынке в ряды с бижутерией и, наконец, нашли то, что искали все лето: ножной браслетик. Может он и не совсем ножной, но точно соответствует моему представлению об оном.
И еще один браслетик мы купили. У которого бусина под цвет оливковой блузочки. А потом еще один, который комплектуется с сережками одними.
И все такие довольные домой поехали.
Дома сыночек посмотрел на наш ножной браслетик и задумчиво протянул:
- Ээээ, мама, мне кажется, ты не туда его одела. Это же на руке носят.
Поржала.
А муж сказал, что прикольно.
А дочУлька сказала:
- А я? А мне?
И теперь мы с сорокой ходим, звеним браслетиком на ноге и коготки на солнышко выставляем.


И снова про баскетбол

Вчера в нашем баскетбольном клубе прошел финал конкурса "Снайпер". В первом круге сын показал лучший результат, но потом то ли занервничал, то ли прицел сбился и он выбыл. Тем не менее собственными результатами остался доволен: в финале было всего 14 человек.Collapse )
Поэтому он в прекрасном настроении умотал гулять с друзьями. В третий раз с начала теплых деньков. Со всей этой учебой, тренировками и соревнованиями и погулять детке некогда.
У него были серьезные планы на лето: один спортивный лагерь - 18 дней в конце лета, поездка в Рою на Балтику на сборы -14 дней в июле, и гулять! Гулять с друзьями с утра до вечера особенно сразу по окончании учебы.
Но вот не сложится, наверное. Сына и еще трех ребят из команды пригласили в хороший лагерь в первую смену, тренироваться вместе со спортклассом. И это очень здорово! Там сильная команда и тренер хороший. Опять же методика у него другая, и, в плане мастерства, это очень полезно. Так что сын, конечно, согласился.
Но тут выяснилось неожиданное! Оказывается ездить в лагеря он НЕ ЛЮБИТ! Чтооооо??? У меня глаза на лоб вылезли! Он же мне оттуда не звонит даже. У него же там совсем времени нет скучать... А дело все в том, что ребенок ездит в лагерь ради тренировок. Он знает, что умений за время лагеря набирается едва ли не больше, чем за год тренировок. Поэтому в лагерь НУЖНО ехать. А кроме тренировок там делать нечего! Вот. И на дискотеках скучно, лучше мяч побросать на площадке. И с девочками не интересно, они ж мяч бросать не умеют. Даааа, не ожидала я такого поворота! Мой ребенок лагерь не любит!!! Я просто в шоке от этой новости. И в умилении. Это надо же, какой ответственный! Едет туда, куда не хочется, чтоб тренироваться!
Пообещала, что не потащу его в деревню надолго, только на выходные будем ездить, чтоб у него была возможность погулять на свободе с друзьями.
А пока - учиться и еще раз учиться! Месяц до конца этого учебного года. Нужно поднажать. :)

ДЮБЛ

Я никуда не пропала. Просто у нас был, к сожалению, заключительный тур ДЮБЛ.
Все, отыграли! Турнир ДЮБЛ для нашей команды в этом году закончился. 6 место из 13. Но какой опыт! Играли большей частью с 2005 годом. А год - это просто огромная разница для них. Сейчас на игру влияют уже не только умения, но и рост игроков. Некоторым игрокам 2005 года уже 14. И это подростки. А есть и вовсе волосатые дяденьки. И есть ребята 2006 года, которым по 12, и это совсем дети. Маленькие и худенькие.
Да, мы могли бы и лучше! Правда, могли бы, будь в нашей команде "длиннее скамейка". Основных игроков трое. В их число входит и Иван, хотя в основном он именно третий по количеству заброшенных мячей. И получается, что эта троица играет практически все игровое время, так что в конце, когда нужно собраться и "дожать", сил у них уже просто нет. Но борются! Играют через боль, через "не могу". И, к сожалению, иногда проигрывают, как проиграли все три игры в этом туре. У одного потянута спина. У другого потянута мышца ноги. Иван вчера плакал от боли (по-моему впервые), сильно подвернув ногу. К врачу его несли. Посидел со льдом несколько минут и порывался вернуться в игру. Но до конца оставалось чуть больше минуты и смысла выходить уже не было, да и врач не пустила. Слава богу, обошлось, нигде ничего не потянул и не порвал и сегодня смог играть. Да еще как! По результатам сегодняшней игры с командой, претендующей на первое место в ДЮБЛ, он - Лучший игрок команды в этом туре. И дело не только в заброшенных мячах. Он умеет переломить ход игры и потянуть за собой команду, заставить всех собраться, и это проявляется именно в играх с сильным соперником. В одном из предыдущих туров он в одиночку, когда остальные уже просто сдались, вытащил команду из глубокого минуса, все воспряли духом и смогли победить. Особенно приятно было услышать потом похвалу от первого их тренера, который приходил смотреть игру.
Сегодня произошло то же самое. Сын снова переломил игру при большом минусе и после второго тайма мы даже вели в счете. Но, к сожалению, силы были действительно не равны. Объективно команда соперников была быстрее, выше и сильнее нашей. Поэтому для нас сезон ДЮБЛ 2018-2019, увы, закончен.
Но мы не унываем, ведь впереди лето, время, когда мальчишки в спортивном лагере набирают мастерства больше, как мне кажется, чем за весь год. А сейчас просто нужно выдохнуть и снова идти вперед, не взирая на поражения.