Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Categories:

"Вот и лето прошло, словно и не бывало..."

Фууухххх!!! За время моего отсутствия
дизайн ЖЖ сменился. Чуть нашла с
телефона как пост новый набрать...
Но я тут снова, и теперь коротко об
этом самом "прошедшем".
Весь июль просидела в "домике в
деревне". С Ивашкой и Айтом. Первую
половину еще и с невесткой,
племянником и их собакеном. А
вторую половину - с мужем и
дочУлькой еще. Ну, что сказать? То, что
мы с невесткой друг друга ни разу не
убили и даже не поспорили ни разу -
это ДАААА!!! Это мы - СИЛА!!! Особенно
на фоне того, что долгие-долгие годы
мы и одни выходные друг с другом с
трудом и перелайками переживали. А
тут - даже ни разу не поделили, кто
готовить или посуду мыть будет. И на
малых в один голос и с одинаковой
громкостью орали. Бедные соседи!!! И
дети тоже бедные. Я понимаю,
крепостное право давно отменили, но
мы с невесткой умудрились, таки,
обзавестись парочкой крепостных. А
что, не все же нам вокруг сыночков
танцевать - пусть и они хотя бы сами
вокруг себя покружатся. Не, мне-то с
малым попроще было. Он привык
помогать, хоть и с воплями иногда. А
вот племянничка пришлось
подрючить. Ибо пребывание в июне у
бабушки на пользу не пошло. Когда на
кухню забегает 12-ти летний, не
побоюсь этого слова, подросток и
говорит:
- Я воды хочу! - и при этом
выжидательно на меня смотрит, в моей
голове возникает куча вопросов, как-
то: "Ты не знаешь, где у нас чашки? Не
знаешь, где бутля с водой? Не умеешь
ею пользоваться? Сколько тебе лет?", а
главное: "Ты что, сам взять попить не
можешь?"
Короче, научились они у нас за 2
недели и есть сами (Иваха завтрак
готовил), и тарелки за собой мыть и
даже туалетное ведро выливать и
мыть по очереди.
Потом гости наши, наконец, уехали. И
я поняла, что находиться 2 недели
даже с человеком, с которым мне
довольно комфортно, все время под
одной крышей - тяжело. И личное
время и пространство, время от
времени, жизненно необходимы.
С приездом мужа уровень
комфортности отдыха повысился как в
моральном, так и в бытовам плане.
Потому, что в доме появилась горячая
вода. Причем по стоимости в три раза
ниже ожидаемой. "Старый
ХОЗЯИН" (это я так мужа называю, как
в мультике "Что СТАРЫЙ ХОЗЯИН
надо?", потому что у нас все его
требования - в приказном порядке и с
немедленным выполнением) на
уценке 80-литровый бойлер купил. А
потооооом... Ну нет же предела
срвершенству, да? Внезапно все
решили, что нам в доме просто
необходим душ!!! Как будто речки
мало. И к деревянному каркасу кухни
внезапно добавилась метровая ванная
с душем и толстые бревна под потолок,
чтобы как-то эту ванну закрыть от
кухни, не выбившись из общей
концепции "рустикального стиля".
Осталось зашить все это безобразие
вагонкой. Фоток пока нет, потому что
все время забываем слелать, ибо
рождение кухни живо напоминает
родовые муки. Кухня стационарная, на
толстых бревнах, крепится к стенам,
собрана из досок. Поставлена там, где я
просила. Настоятельно просила. И
блин!!!! Оказывается, что пока я
временно готовила у другого окна, мне
там понравилось больше. Кроме того,
ванная чудесно встала бы за печкой и
мыться там было бы удобнее и теплее.
А ещееее... Муж сразу предлагал
делать ее там, потому что туда легче
было канализацию вести. Вот. Но я ж
уперлась, как целомудренная монашка
и даже рыдала, что мое мнение ему
по-барабану. Короче, его мнение обо
мне он честно озвучил и оно теперь
подозрительно совпадает с моим.
Причем мое отличается немного не в
лучшую сторону.
Из деревенского еще следует
упомянуть о сбывшейся "мечте
идиота". Благодаря ежевечерним
поливам, под окнами дома расцвела
матиола. И она пахла ночью в мое
открытое окно. А сейчас она уже
высохла, за то стало совершенно ясно,
что скоро во втором рядочке под окном
зацветут астры. И запах в открытом
окне сменится с густого, сладкого
летнего на горьковатый осенний.
Август напряг нас необходимостью
возвращаться в город. И отпуск у мужа
кончился, и малой в лагерь поехал. В
спортивный. На 16 дней. Вместо 18. М-
да, все же мальчики позже девочек
развиваются. Нет, из потерь, в отличие
от дочУлькиных, были только
несколько пар носков и кепка. И вещи
были аккуратно разложены в шкафу. И
носки потерялись только потому, что
он их стирал и в душевой вешал, а их
оттуда кто-то загуливал. Но блин, как
можно было такой жарой простыть и
нашморгать себе отит прямо перед
премиальной поездкой в аквапарк???
Да, из 30 человек Иваха попал в 5
лучших на тренировках и по
дисциплине. И их должны были везти
в аквапарк. А увезли домой жрать
антибиотики и капать в уши и нос.
Хорошо еще без температуры.
Но в лагере ему понравилось. Не знаю,
может дело в дочУлькином примере -
она-то иногда и по 2 раза в год в
лагеря ездила, но деть первые пять
дней вообще отказывался говорить по
телефону, ограничиваясь: "У меня все
ок, все пока, мне времени нету". Да и
лагерь, в отличие от тех, в которых
ДочУлька тренировалась, порадовал.
Зеленый бор называется. И бассейн, и
роллерная трасса на стадионе, и
футбольное поле, и баскетбольная
площадка, и волейбольные с
покрытием и песчаная, и спортзал.
Короче, в очередной раз убедилась,
что волейбол у нас в полной... пятой
точке. Но и обзавидовалась,
представив, в каких условиях тогда у
нас хоккеисты отдыхают-тренируются.
Национальный вид спорта же ж.
А еще в августе на 3 недели приехала моя сестра из Израиля с моими ивритоговорящими племянниками. Но это вообще отдельная длинная и немного болезненная тема в моей жизни. За то я снова повспоминала иврит, потому, что племянники мои почти как собачки: все понимают, но ничего не говорят. Во всяком случае по-русски. Так что со старшим вообще в "крокодила" играли, когда сестры небыло. Надо было видеть, как 5 летний ребенок пытается объяснить, что у него уши мерзнут :) С младшим (2,5 года) у меня сразу установились редкостная любовь и взаимопонимание. Нам не до слов вообще было. Он залезал ко мне на руки и тыкал пальцем в необходимое. Потом с удовольствием хлопал меня ладошками по щекам, а когда я деланно обижалась радостно зацеловывал и снова хлопал, чтобы снова зажалеть.
В общем лето удалось. Да, смотрю, и осень не подкачает. Из несделанного только рыбалка и грибы. На первое небыло то времени, то сил, а второго - просто небыло, да и не будет. Ибо лето было, таки, летом, с адской жарой и без дождей, а после такого лета даже лисички становятся несъедобными, в чем мы с дочУлькой уже убедились.
И напоследок - нашла тут прекрасное:
***
Осыпаются сливы в саду,
Угощение знатное осам…
Жёлтый лист искупался в пруду
И приветствует раннюю осень.

Он представил себя кораблём,
Ветром странствий его раскачало.
Вот и мы вслед за ним поплывём
К неизведанным в жизни причалам.

И ведь знаем уже наизусть:
Через год будет новое лето.
Отчего же вселенская грусть
В каждой строчке в стихах у поэтов?

Оттого ль что следы на росе
Смоют ливни и выстудят зимы?
Оттого ль что мгновения все
Мимолётны и неповторимы?

Л. Кузнецова
Tags: Ведьмины будни, Гензель, Гретель, Пряничный домик, Старый хозяин
Subscribe

  • Пиеса

    "Разговоры в джакузи фитнес-клуба." ПЗД - половозрелая дочь М - мать *** Сцена первая. И мозг. Пролог. М иногда забывает то, что ей говорят, и…

  • Голь на выдумку хитра...

    Реально, голь, потому что в бассейне дело было :D Вчера в фитнес-клубе аквааэробики в расписании не было. Но мы с дочУлькой, даром что воздушные…

  • Дети выросли. Выспимся?

    Да, я пропала. Выпала в реал. Вот все, что нужно знать о моем нынешнем режиме.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Пиеса

    "Разговоры в джакузи фитнес-клуба." ПЗД - половозрелая дочь М - мать *** Сцена первая. И мозг. Пролог. М иногда забывает то, что ей говорят, и…

  • Голь на выдумку хитра...

    Реально, голь, потому что в бассейне дело было :D Вчера в фитнес-клубе аквааэробики в расписании не было. Но мы с дочУлькой, даром что воздушные…

  • Дети выросли. Выспимся?

    Да, я пропала. Выпала в реал. Вот все, что нужно знать о моем нынешнем режиме.