Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Category:

О вреде и пользе жадности

Вот каждый год, каждый год происходит одно и тоже. Каждый год, при поездке в грибы мы с мужем обещаем себе, что много собирать не будем, что опята брать не будем тоже, ибо они растут у его мамы прямо в огороде и она нам их морозит. Захотел потом маринованных - разморозил приваренные, залил уксусом, накидал приправ и ешь на следующий день. Но нет, каждый год повторяется одно и тоже.
Вот и вчера мы поехали ЗА ГРУЗДЯМИ. Исключительно за ними. Потому как польских, маслят, белых и всяких там под... (березовиков/осиновиков) у нас с прошлого года еще и сушеных и мороженых хватает. Но как, скажите, как можно пройти мимо толстоногих маленьких, с большой палец на руке, опяток, если они растут на КАЖДОМ поваленном и ЧЕРЕЗ ОДНО на живых деревьях? В начале мы еще держались и проходили мимо, честно всматриваясь в опад в поисках редких груздей (они только пошли и их еще маловато и они маленькие - самое оно на засолку), потом пробежались по опушке в поисках красноголовиков и белых, потом нарвались на польских, и, хотя я орала и сопротивлялась, набрали большой магазинский мешок. А потом не выдержали и нарезали-таки опят. Причем муж умудрился нарезать не только малышей, но и "лопухов". Вот и пришлось сидеть и разбирать, раскладывая на три кучки, еще и мешок опят, в дополнение к мешку польских, белых и иже с ними. Муж при этом мирно дрых перед телевизором, а я перебирала, сортировала, резала, варила, раскладывала. Ыыы, часа 4. И это после 5 часов хождения по лесу. А потом еще полтора часа выгуливала Айтышку. А муж спааааал. Выспался он к моменту моего возвращения с прогулки и удивленно спросил, выглянув в окно:
- А вы что, уже погуляли?
Так вот, груздей-то мы набрали. Теперь они будут плавать в нашей ванной до завтра (бочку, в которой мы их обычно вымачивали их мы в домик увезли), а потом я их засолю и под гнет в подвал поставлю. Но вот нафига мне были остальные грибы я, в душе, не знаю. Ну, папу угощу, ну на стол пару раз поставлю, но блин, остальное же друзьям раздам, иначе так и сгниют в холодильнике.
Это жадность называется, ну вот невозможно не нагрести грибов, если они под ноги кидаются. Я ж, когда разгрузили первую партию грибов, обратно в лес потащилась, пока все завтракали. Мне ведра груздей было маловато. К стати, оказалось, что муж-таки прав, и грузди надо собирать не в 6 утра, а в 9. Я, когда второй раз пошла их значительно лучше было видно, за час больше их нарезала, чем за предыдущие три.
Короче, вчера я помирала от боли в уставших ногах, а сегодня я помираю от боли в спине. Ну, не умею я сидя на кухне что-то делать. Только стоя. Поэтому от жадности болят даже ребра и кашлянуть не могу. :(
За то теперь все друзья наедятся грибов. А главное, я смогу выменять у моего папы часть соленых груздей на соленые бочковые помидоры, которые трепетно обожаю :D
P. S. К стати, если кто тоже разжился грибами и думает, что с ними сделать, напоминаю рецепт нашей любимой "Мечты наркомана":
http://dobraia-vedma.livejournal.com/10684.html
И, если вдруг кто так же, как мы, любит соленые грузди, то вот :
http://dobraia-vedma.livejournal.com/4484.html
Tags: Ведьмины будни, Зельеваренье и декокты, Травоведение
Subscribe

  • Про ЮРИСТА

    Это надо рассказать! Мой фитнес-клуб в 2008-2009 гг был, пожалуй, лучшим в городе. Контингент был соответствующий. В основном состоятельные,…

  • Анекдоты в нашей жизни

    Есть у нас с мужем один из любимых анекдотов. Сибирь.... Много лет угрюмые русские мужики пилили лес лес своими огромными двуручными пилами, но вот…

  • Сказка о коренной минчанке

    Жила-была одна коренная минчанка в д-цатом поколении. И пришлось ей однажды отвозить коня своего железного, верного к мастеру, который в болезнях…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Про ЮРИСТА

    Это надо рассказать! Мой фитнес-клуб в 2008-2009 гг был, пожалуй, лучшим в городе. Контингент был соответствующий. В основном состоятельные,…

  • Анекдоты в нашей жизни

    Есть у нас с мужем один из любимых анекдотов. Сибирь.... Много лет угрюмые русские мужики пилили лес лес своими огромными двуручными пилами, но вот…

  • Сказка о коренной минчанке

    Жила-была одна коренная минчанка в д-цатом поколении. И пришлось ей однажды отвозить коня своего железного, верного к мастеру, который в болезнях…