Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Categories:

Ничего себе за грибочками сходили...

Папа мой выдвинул ультиматум: если он зимой не ест мои соленые грузди - мы зимой не едим его соленые бочковые помидоры. Помидоры уже поставлены в дачном подвале (25 кг), поэтому мы решили не отставать и в субботу, ближе к вечеру (муж дежурил,раньше не выезжалось), выдвинулись к свекрови.
Приехали, перекусили, выгуляли пёса. Муж возжигал мангал, а я пошла кормить собаческого сына. Ну, то, что он в пятницу вечером еду не доел, меня не удивило, то, что он отказался от еды утром, меня тоже не удивило - мы поздно встали, а он, если пропустить время кормления, может и отказаться. Но вот когда он отказался есть вечером... В общем психанула я. И сказала, что пусть сами они его кормят.
И ведь забила бы!!! Не покормила бы!!! Но... На страже собаческих интересов стоит ГЛАВНЫЙ ХОЗЯИН, который кроме того, что чухает пёсика по брюху и за ушами, не делает для него больше ничего, тем не менее заслужил это почетное звание.
ГЛАВНЫЙ ХОЗЯИН говорит, что пока пёсий сын растет, Я должна его кормить любыми способами, а вот, когда Айт вырастет - ОН не будет насильно его кормить. Ну и вот. Муж категорически потребовал разделать рыбу, размораживающуюся для создания рыбных котлет, которые давно и настойчиво просил сын человеческий. Ну, если ХОЗЯИН требует - рыба разделана, порезана и предложена Айту. И он ее... не ест тоже. Нос холодный и мокрый, собачек не очень активен с вечера пятницы, когда он не захотел играть со своими друзьями, а просто бегал за ними, не вступая в потасовки, ни поноса ни рвоты нет. Но рыба... Вот уж от нее он не отказывается ни при каких обстоятельствах. Ну, что, градусник всунут и выдает 40,6.
- Едем домой, вотпрямсчас!!! - говорю я. До дома 130 км.
- Да ну, позвони в ветеринарку, опиши симптомы, они скажут, чем сбить, - говорит ГЛАВНЫЙ ХОЗЯИН, жарящий шашлыки.
Ага, звоню, описываю симптомы и слышу то, что боялась услышать с весны:
- Похоже на пироплазмоз, везите в Минск.
Собираемся и в половине десятого вечера едем обратно, в Минск. В ветлечебнице диагноз предположительно подтверждают и спрашивают, будем колоть пиростоп сейчас или делать на утро анализы, а потом решать. Ну, промедление оно, сами знаете... Укололи, прокапались, наутро сдали анализы. И вот опять скажу: Доктор Вет незаслуженно распиаренная клиника, в которой работают так же, как в свое время работали в государственных ветеринарках. И культура обслуживания та же, и квалификация врачей, и отношение к животным. Пока сидели в очереди - видела кошь, у которой уже пена изо рта шла, а им пофиг: у них запись и пока дырки не будет - фиг тебя примут, даже если зверушка твоя помирает. Уроды. Лишь бы бабки (не малые совсем из-за распиаренности) содрать. Только анализы сдавать туда ездим - в нашей клинике не все делают.
Потом с результатами поехали в нашу клинику, в Сас энимал сервис. Там нас посмотрели, назначили, прокапали и сказали, что на капельницы к ним ездить не надо - это лишняя трата денег и времени. Дали настроенную систему для капельницы, показали, как вставить ее в катетор. В общем, не смотря на то, что попали не к своему врачу, ввиду воскресенья, остались довольны. Теперь вот капаемся перед телеком, лечимся.
Но больше я про пёсу боюсь писать, а то я как напишу про него чего хорошего, так он и заболевает, бедняга.
P. S. А еще пёська мой расстрогал до слез: мы каждый день на 9 этаж с ним после поздней прогулки, когда людей нет уже, ходим. И лапа моя после капельниц, больной и голодный, ломанул без команды на 9 этаж так, что догнать и остановить его не смогли ни ногами, ни на лифте. Зайка мой, такой послушный!!! Если надо ходить - помирать буду, но пойду.
Tags: Бестиарий
Subscribe

  • Я в гневе!

    Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот: https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html…

  • Золотая осень и другое

    Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые…

  • По следам поста про Оду

    Заморочилась оформлением. Желаемый шрифт, чтоб его не устанавливать на комп, не нашла. Нашла другой, но тоже ничего получилось. Не поленились даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Я в гневе!

    Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот: https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html…

  • Золотая осень и другое

    Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые…

  • По следам поста про Оду

    Заморочилась оформлением. Желаемый шрифт, чтоб его не устанавливать на комп, не нашла. Нашла другой, но тоже ничего получилось. Не поленились даже…