Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Category:

Выходные

В пятницу тарилась в большом гипермаркете. Народу там минимум. Еще до входа в торговый зал, перед кассами стоит туалетная бумага на акции.

Очень демонстративно так стоит. Не поняла, как это работает, потому что если встать в очередь в другие кассы, а не в ближайшую, то как ее брать-то тогда? Или ее нужно брать сразу, еще до того, как корзину берешь на входе в торговый зал? Не сфотила, сначала решила, что сфочу потом, а потом было не до того: затаривалась я одна, а это неудобно, так что не до бумаги было, тем более, что мне она не нужна была.
Сначала ухватила себе шампунь и краску для волос. А то мало ли... Потом натолкала в тележку круп по пачке разных и макарон. И 10 кг сахара. Тут на меня посмотрели озадаченно, но свекровь березовый сок ставит, потом варенья пойдут, так что раз в машине место есть - надо брать.
Потом молока, кефира, сметаны майонеза взяла. Потом пошла за мясами. Набрала пару кг свинины, 10 куриных филешек для засолки (у нас это нынче любимая колбаса) и 10 же куриных бедер для варки супов. Лука зеленого взяла, а то в наших магазинах близких его нет, и огурцов для салата. Потом за хлебом пошла. Помимо обычного хлеба и батона, когда в деревню едем, беру свекрови пару булок с маком и повидлом и хлеб с семечками, себе цельнозерновой хлеб с проростками всякими.
Народ на меня не косится. Не паникует. Да и впрямь, на гипер обычно и ездят, чтоб кучу еды впрок купить. Видела пару в возрасте, они брали кучу чая и кофе, приговаривая, что нужно брать в жестяных банках, а то на даче отсыреет. Ну, правильно. Дачный сезон, если кто и берет кучу круп, сахара и т.д., то скорее не из-за паники, а потому что в деревню нужно или на дачу.
Ну и все. Полная тачка еды.



Пошла в кассу. Отвезла все в машину и пошла обратно. Упаковка пива, упаковка кваса, две упаковки минералки. Вызвала улыбку умиления у какого-то дядечки. Видать, подобные закупки и ему не чужды.

А еще, внезапно, физалис купила.

Ну, надо ж попробовать, перед тем, как садить его. Прикольно. На крУжовник похоже. Надо брать :)
Ну и вишенкой на торте была бутылка самой дешевой водки.

Мне в личное пользование. А потому что если туалетная бумага есть, то вот санитайзеров нет нигде в аптеках. Так что буду дезинфицироваться водкой. Положила ее в дверцу машины, после магазина на руки плеснула, салфеткой протерла. И руль заодно. И все. Поехала обеззараживать всю себя в сауну.
А вечером рванули в деревню. И вот что я вам скажу! Это прекрасно, забывать вымыть руки после выхода на улицу. И вообще не париться по этому поводу. Дома мне хочется беспрерывно мыть руки, даже если я никуда не выходила. А в деревне нет. И людей там нет. Издали некоторых соседей видела и все. Лепота!
В субботу немного покатались с мужем по лесу на мотоцикле. Посмотрели бобровые погрызы.

Пару выходных назад их не было. А сейчас новые появились.
Выворотни лежат. Вокруг порыто. Такое чувство, что подрыл кто-то специально.

Ну и старых погрызов, еще 2017 года, сфотила.

На участке вовсю лезут нарциссы и тюльпаны. Крокусы расцвели. Печеночница на "дикой грядке".

И черемша там же вылезла уже прилично. Но в воскресенье все мерзлое, стеклянное стояло.
Варила свекрови еду на неделю. Боже, как же прекрасно иметь 4-х конфорочную плиту! Пока в мультиварке суп готовился, натушила капусты, фасоли, нажарила лука,грибов и котлет, яиц наварила. Короче, вместо обычных двух дней готовки всего по очереди, уложилась в пару часов. А потом, под сериал, уселась к окну и мазала картину. Не могу сказать, что ничего не накосячила и много намазала, но общая идея уже видна.
И тут вот хочу поинтересоваться у тех, кто тоже таким творчеством занимается: у вас тоже номерки просвечиваются, или это я краску жалею?
В воскресенье, вроде, распогодилось, солнце вылезло, но поднялся ветер и мороз начался. Так что особого желания на улице торчать не было. Поэтому я опять под сериал картину мазала.
Вот честно, за выходные в деревне, отдохнула от паники этой по полной программе. Хоть ты реально запрись там и сиди до нормализации обстановки.
Tags: Бестиарий, Зельеваренье и декокты, Пряничный домик, Травоведение, ШиЗдевры
Subscribe

  • Я в гневе!

    Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот: https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html…

  • Золотая осень и другое

    Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые…

  • По следам поста про Оду

    Заморочилась оформлением. Желаемый шрифт, чтоб его не устанавливать на комп, не нашла. Нашла другой, но тоже ничего получилось. Не поленились даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Я в гневе!

    Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот: https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html…

  • Золотая осень и другое

    Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые…

  • По следам поста про Оду

    Заморочилась оформлением. Желаемый шрифт, чтоб его не устанавливать на комп, не нашла. Нашла другой, но тоже ничего получилось. Не поленились даже…