Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Category:

Про постановку т/с на учет

А давайте я еще про постановку мотоцикла на учет расскажу. Это песТня просто.
Короче, муж зачем на меня мотоцикл решил оформлять? А чтоб самому с работы не срываться.
Дело в том, что с 21.01 вступило в силу постановление о том, что, выпущенные в прошлом и этом году т/с, не юзанные, а купленные с нуля, на сверку заводских номеров везти не нужно. На деле, когда я позвонила уточнить, так ли это, мне очень грубо ответили:
- Женщина! Не умничайтеВезите на сверку. Постановление есть, но оно не работает. Везите транспорт, как все.
Варианта, что муж погонит мотоцикл сам на сверку номеров, не было. Права на вождение у него, конечно есть, но по городу он лет 20 не ездил, и на самоубийцу не похож. Так что я должна была либо ехать с Шуриком на бусе, в который загрузят мотоцикл, либо его должен был гнать Серега, другой наш давний друг, инструктор ДОСААФ. Но Серега заболел, а Шурик на неделе не смог. Так что зря все было с оформлением на меня. Все равно и муж ездил.
Короче, в субботу в 7.30 загрузили мы моцик в бус и поехали в ГАИ.
Для ускорения процесса, по рекомендации официального сайта, распечатали и заполнили заявление заранее. Квитанции тоже оплатили заранее. В банке, рядом с окошками в которые пакет документов нужно подавать. Только там знают реквизиты и суммы, а вот как через ЕРИП дома оплатить, нигде реквизиты не висят, да. И вот в чем фишка, если платишь с карточки другого банка, то берут комиссию. А потом еще и свой банк за то, что не в своей системе платишь, тоже процент берет. Итого 4,5 доллара вынь да положь сверху оплаты.
Ну,ладно, казалось бы, все схвачено, за все заплачено.
Нашли место сверки, встали в очередь. Рядом с местом сверки стоит будочка, в которой можно сделать заявление (ха-ха, лузеры) и купить страховку.
И вот эти лузеры, перед нами стоял яркий их представитель, мечутся от машин в очередь в будочке. Очередь машин двигается довольно быстро, сверка идет бодренько, но вот из-за этих в будочку бегающих, перед нами постоянно встраиваются левые машинки. А мы так рано чего приперлись, чтоб быстро все пройти и везти моцик на Шурином бусе в деревню. Ибо 200 км по трассе муж тоже ехать не дурак на мотоцикле.
Ну, короче, психуем понемногу сидим. Шура ржет:
- Нуну, смотрите, сейчас мент на сверке еще по телефону с женой трындеть пойдет.
Возле сверяющего мента хлопчик какой-то трется, за жизнь с ним балаболит, тоже отвлекает. А сбоку в третий ряд встраиваются еще и бусы большие, которые под рамку не влазят.
И вот, лузер перед нами, который кучу машин перед собой напропускал, проходит, наконец сверку. Въезжаем под рамку мы ииииии.... Да, да, мент уходит осматривать третью очередь из бусов. А потом, действительно висит на телефоне. А мы скрипим зубами и ждем.
Но вот, наконец, он приходит к нам, берет наше заявление и.... Снова и...
Сообщает нам, что на сайте заявление старого образца, а потому вам, возомнившим себя самыми продвинутыми и умными, тоже в будочку, за нормальным заявлением, которое на листочке формата А4 с одной стороны стоит 2,5 доллара в пересчете. Правда заполненное.
И снова Шура ржет:
- А в думали, самые умные, государство заработка лишить???
К счастью, номера мент сверил, а в будочку очереди уже нет. Так что пошли, быстро заявление переделали. Заодно тут же страховку оформили. Минимальную. Потому, что в пакет документов для получения номеров входит страховка. На т/с без номерных знаков, которую после получения этих самых знаков и тех паспорта нужно, опять же за доплату, переделать уже на выданный техпаспорт. И стоит это еще около 4,5 долларов.
Нормально, чё. Вот на ровном месте и страховые подзаработали.
Раньше не было такого. И заявление в окошке бесплатно выдавали и страховку после выдачи техпаспорта делали, а не до.
Нормально, да!
Ну, ладно, разобрались, заплатили, печать поставили, пошли в здание, где документы подавать нужно. Здание это метрах в 800 от места, где сверку проходят. И стоянка возле него платная 1 доллар в час. А народу, сами понимаете, море. И через сколько времени ты документы подашь - не известно. Поэтому Шурик с нашим моциком на соседний, строительный, рынок уехал. Дела у него как раз там были, и стоянка там бесплатная.
Правда, тут нам повезло. Мы пришли, когда еще мало народу было. С пол часа мы подождали. Мы пришли, когда 90 намера в электронной очередипроходили, а мы 117 были. Зато через 15 минут уже 154 номер брали.
И в окошко мы попали к очень приветливому дядечке, который мне все объяснял, когда я платить приезжала еще. И тут он не подкачал. Документы забрал, поздравил с покупкой, расспрашивал о всяком. Нечасто, видимо, девочки приходят мотоциклы на себя оформлять :)
Но тоже напугал нас немного: взял наш пакет документов, указанный в списке необходимых. Задумчиво рассмотрел и говорит:
- Маловато, маловато будет!
И ушел к менту советоваться.
Тут и муж мой напрягся. Говорит, блин, придется из Гомеля (мы оттуда покупали, в Минске минских мотоциклов не продают, тех, которых нам нужно) еще документы дозаказывать.
К счастью, дядечка вернулся и говорит:
- А давайте вот весь этот ваш пакетик, я сам выберу то, что мне нужно.
Пакетик у нас передусмотрительно был весь, который мы от продавца получили. И там нашлось недостающее.
Так что дядечка все забрал и велел приходить сегодня же в 16.30 на последнюю сегодняшнюю выдачу.
Расстались довольные друг другом.
Муж покатил с Шурой в деревню, а я повезла малого на тренировку в Клуб.
Теперь немного о выдаче техпаспортов и номеров. Дело в том, что она осуществляется один раз в каждый час в течение 15 минут. В порядке живой очереди в соответствии с назначенным временем. Не успел - жди 45 минут. Но у меня время-то последнее. Не получу - потом воскресенье и понедельник выходные и документы мне отдадут только во вторник. Не то, что срочно они нужны, мотоцикл все равно до тепла стоять будет, но хочется же закончить уже эту эпопею.
Так что приехала я за час до назначенной мне выдачи. Ну и встала в очередь. Думаю, пока она пройдет, длинная такая, я как раз недалеко от окошка окажусь и наверняка сегодня получу. И тут мне вообще повезло! Все, кто должен был получать с 15-30 по 15.45 передо мной уже получили. Я у окошка и времени еще целая минута. За мной уже тоже ребята стоят, которые в 16.30 должны получить. И я, такая, на тетечку:
- Может мой номер готов уже?
А она:
- Ну, давайте, я вам последней выдам.
И выдала, да! И я довольная домой поехала. Выдыхивать.
А по дороге еще прекрасное видела, но расскажу потом.
Tags: Ведьмины будни, Полеты на метле, Старый хозяин
Subscribe

  • Сказ коши-Макоши

    И вот, в эти выходные моя, кошки-Макоши, мама ушла взадверье в домике в деревне. Когда она просто на двор ходит, я кричу в окошко, чтоб она дамой…

  • Грибной геноцид :)

    Ну, что? Сезон грибного геноцида объявляю открытым! Пошли дожди и появились, наконец, лисички. Вместе с лисичками появилось какое-то ненормальное…

  • Новый семейный мем

    Вот, помните, есть такое выражение: "глухих повезли!"? Ну, так вот. Возвращается муж неожиданно с работы. Ну, как неожиданно, просто совсем вовремя.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Сказ коши-Макоши

    И вот, в эти выходные моя, кошки-Макоши, мама ушла взадверье в домике в деревне. Когда она просто на двор ходит, я кричу в окошко, чтоб она дамой…

  • Грибной геноцид :)

    Ну, что? Сезон грибного геноцида объявляю открытым! Пошли дожди и появились, наконец, лисички. Вместе с лисичками появилось какое-то ненормальное…

  • Новый семейный мем

    Вот, помните, есть такое выражение: "глухих повезли!"? Ну, так вот. Возвращается муж неожиданно с работы. Ну, как неожиданно, просто совсем вовремя.…