Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Categories:

На щечке родинка, полумесяцем бровь"©...

...- папа говорит, что эта песня о моей маме. Но, по-моему, он имеет ввиду именно родинку, а не мамины выщипанные брови.
- Мам, а зачем Ульяна сначала брови выщипывает, а потом их рисует? - недоуменно спросил сынок.
- Не знаю, попробуй спросить у нее...
Вот не вижу я сакрального смысла в выдергивании бровей. Несмотря на то, что они находятся прямо на лице и постоянно видны, выщипанные брови не являются для меня обязательным атрибутом ухоженной женщины. Маникюр - да, педикюр, даже если его не видно (особенно потому что чаще не видно) - да. А вот брови нет. Ну, есть они и есть. Расчесала щеточкой от туши для ресниц и пошла. На лице заметны? Заметны. А то, что там пять волосин из общего ряда выбились и растут как попало - дело десятое. Я вообще не мазохист, сидеть перед зеркалом и дергать эти пять волосин, подвывая от боли.
Была у меня как-то попытка облагородить мой милый облик, придав бровям форму. Но муж категорически не оценил и я плюнула на этот вопрос.
Однако, сестра моя и дочь не прекращали попыток вернуть меня на путь истинной женщины.
- Это же ужас! - говорили они. - Бабуля делала перманент в салоне ежемесячно. Мать - еженедельно истязала себя пинцетом. Сестра никогда не забывала о красоте и четкой линии бровей. Да что там! Дочь, дочь получает неземное удовольствие от этой процедуры! А ты... Ты - позор всей семьи! Не можешь сама - немедленно в салон. Приведи уже себя в порядок!
Уступив этому давлению, я вчера посетила салон. Рисовать мне новые брови, да еще и черной, а тем паче коричневой, краской я категорически отказалась. Коррекция и только. Никаких удивленных изломов и полумесяцев. Что есть, то и корректируйте!
И тут оказалось, что все действительно запущено, и брови у меня тонкие. Мало того, еще и не такие яркие, как это нужно с моими темными волосами! Я-то всю жизнь думала ровно противоположное: что широкие они, и темные. М-да, может сестра и дочь правы: действительно позор?
Короче, я доверилась мастеру. Все равно в бровях я ничего не смыслю!
Мастер оказалась мастером своего дела. И человеком хорошим. Она поняла, что к модным тенденциям и бровям в стиле Пьеро я не готова, поэтому просто убрала лишнее и слегка затонировала то, что осталось. Так что, взглянув в зеркало, я не отшатнулась в ужасе. Я вообще изменений не заметила. Ну, разве что они чуть длиннее стали.
Помня предыдущую реакцию мужа на подобный эксперимент, я слегка нервничала перед его приходом. Приготовила первый ужин и поставила его на стол. Когда муж насытился, нагладил собаку и пребывал в благодушном настроении, я с замиранием сердца спросила:
- Ты ничего не замечаешь? - и стала усиленно демонстрировать свои новые брови. Я поворачивалась к свету и так, и этак, наклоняла и приподнимала голову. Блин, я даже двигать ими пыталась. Тщетно!
Явных улучшений муж не видел. Более того, в попытках выявления оных, сосредоточенно перешел к расмматриванию остальных частей моей тушки. Нового не обнаруживалось. И тогда он находчиво припомнил известный анекдот и спросил:
- Ты выщипала брови???
- Ну наконец-то! Да, смотри: мне их еще и подкрасили! Видишь? Видишь?
- Дадада! Теперь вижу! Прекрасные брови! - ответил он и неприлично заржал.
- Знаешь, честно говоря, - сказал он отсмеявшись, - я просто вспомнил анекдот. Ничего вообще не поменялось. И это хорошо. Все у тебя с бровями нормально было!
Суммируя вышенаписанное, я могу сказать одно: если для спокойствия моих сестры и дочери нужно щипать брови, хрен с ним, может им это действительно важно, нельзя же семью позорить в самом деле! Буду щипать. И, может быть, даже слегка изменю форму. В конце концов, меня всегда восхищало умение женщин в нужный момент скептически изогнуть одну из бровей. Но фиг вы меня убедите, что это важная деталь в образе женщины. Не обращает большинство мужиков на это внимания. Сегодня собираюсь эксперимент продолжить, буду размахивать новыми бровями перед старинным другом. Но, думаю, результат будет таким же.
Так что, для меня очевидно: если самой совершенно по барабану, как выглядят брови, нечего и заморачиваться: мужикам на это наплевать, а к тому, как меня оценивают женщины я равнодушна: не та ориентация :D
Ну и фото в студию :)
Tags: Гензель, Гретель, Разумные расы, Старый хозяин, Чорный ящик
Subscribe

  • Подарочек себе

    В прошлом году мама с папой подарили мне на день рождения забавные красные комнатные перчики. Надо сказать, весьма и весьма остренькие на пробу. Они…

  • Про ЮРИСТА

    Это надо рассказать! Мой фитнес-клуб в 2008-2009 гг был, пожалуй, лучшим в городе. Контингент был соответствующий. В основном состоятельные,…

  • Анекдоты в нашей жизни

    Есть у нас с мужем один из любимых анекдотов. Сибирь.... Много лет угрюмые русские мужики пилили лес лес своими огромными двуручными пилами, но вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Подарочек себе

    В прошлом году мама с папой подарили мне на день рождения забавные красные комнатные перчики. Надо сказать, весьма и весьма остренькие на пробу. Они…

  • Про ЮРИСТА

    Это надо рассказать! Мой фитнес-клуб в 2008-2009 гг был, пожалуй, лучшим в городе. Контингент был соответствующий. В основном состоятельные,…

  • Анекдоты в нашей жизни

    Есть у нас с мужем один из любимых анекдотов. Сибирь.... Много лет угрюмые русские мужики пилили лес лес своими огромными двуручными пилами, но вот…