Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Categories:

Про фильм и писателя. Нет, я не о Черновике :)

Увидела новость о фильме "Пес Рыжий". Не "Рыжий пес", а о собаках СИТах. Я этот фильм жду уже миллион около двух лет. И все он в прокат не выходит. Уже показы были, а в прокат не выходит. Обидно до ужаса! По отзывам потрясающий фильм. И снимался у нас, в Беларуси. Я подписана на новости о нем. Читаю о том, что он в каком-то городке будет идти. Читаю комменты, а там некая Виктория Евлампиева, отвечая на вопрос о выходе фильма, экспрессивно заявляет, что фильм покажут. Прям 100%. Но опять не оговаривая дату. Ну, я не выдержала и свои 5 коп по этому поводу вставила. О том, что ожидание выхода в прокат уже несколько затянулось и раздражает.
Как человек творческий, дама начала убеждать меня, что Москва строилась не сразу, и ее, например, книги читатели ждут тоже годами и пишут ей об этом, но это же творчество, надо понимать и желать всем удачи,а не выливать злобу. И ТЕРПЕТЬ!!! Не буду весь диалог приводить. Это не важно. Важно то, что,видимо, дама решила потрясти меня фактом того, что она писатель востребованный. И ей не след перечить! Потрясла, таки! Да!!!
Я зашла в ознакомительный фрагмент ее книги и охренела на первых же строках:
“Опять задерживается», — подумала про себя женщина, с сожалением вздохнув и решив поставить ужин в холодильник, который в очередной раз оказался нетронутым."
Ооооо, женщина - волшебница!!! Она поставила ужин в холодильник, уже в который раз не тронув его! Она владеет магией телепортации!!!
Ааааа, мои глаза вытекли!!! И это всего-то словосочетания местами поменять!!! Кто ее вычитывал? Кто ее корректоры?
Или вот еще: " И вот, когда на семью стало надвигаться облако зловещей рутины и вездесущего кризиса, женщине предстояло вырвать свое счастье из этих цепких лап…" Из каких из этих лап? Из лап облака? Блин, аж мурашки по коже. Проняло! Так и вижу тянущиеся из облака ЗЛОВЕЕЕЕЕЕЕЩЕЕЕЕЙ рутины (это хроники серийного маньяка,для которого зловещая деятельность - рутина?) когтистые крючковатые лапы мертвеца. УУУУУУ! Я боюсь эту женщину!
Дальше читать не стала - глаз жалко своих. И мозга тоже.
Нет, нафиг таких писателей. И их томные ответы о творчестве.
А ведь у нее целая КУЧА изданных книг. Я вот думаю, а чем я-то хуже? Может и мне уже пора нетленку ваять вот такими кучами? Ну, кроме как "кучи", я это ничем назвать не могу. А что? Я сразу перейду из разряда тунеядцев в разряд писателей, и буду томно сообщать, что я уже больше года пишу книгу, но у меня сейчас творческий кризис, а не очередной приступ лени. Классно же! Но это мечты просто :D
А вот почему не выходит фильм - осталось непонятным!
Tags: Колдовские трактаты, ЧОрный ящик
Subscribe

  • Магия фотошопа

    Не могу не поделиться. Есть такая супермодель Кристина Пименова. Фото под катом, если кто не в курсе В 3 года ее признали самой красивой…

  • Белла, чао!

    Что-то меня прям торкнуло! И ремейк прекрасен, и перевод оригинала этой песни, и цветовая гамма клипа. Вот бы флешмоб замутить, пока снег не…

  • Флешмоб - антисноб :D

    Так, я тут обещала флешмоб антисноб опубликовать. Ну, меня смешат все эти чайные пакетики и сообщения буквами. Отвечать на вопросы совершенно не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • Магия фотошопа

    Не могу не поделиться. Есть такая супермодель Кристина Пименова. Фото под катом, если кто не в курсе В 3 года ее признали самой красивой…

  • Белла, чао!

    Что-то меня прям торкнуло! И ремейк прекрасен, и перевод оригинала этой песни, и цветовая гамма клипа. Вот бы флешмоб замутить, пока снег не…

  • Флешмоб - антисноб :D

    Так, я тут обещала флешмоб антисноб опубликовать. Ну, меня смешат все эти чайные пакетики и сообщения буквами. Отвечать на вопросы совершенно не…