Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Categories:

Делай добро...

Все недосуг было рассказать. Когда мы домиком в деревне обзавелись, я интенсивно начала искать в инете сведения о нашей деревне. История, люди, строения... В общем любые интересные упоминания. Еще расспрашивала местных бабулек (они у нас древние, по 90 лет). Короче, любая информация проглатывалась на ура. И наткнулась я, на одном из поисковых сайтов на женщину, которая была бы благодарна за любую инфу о ее семье, жившей в этой деревне. Сама она нынче в Канаде. Объявление - март 2014.
И решила я сделать доброе дело. Поспрошать бабулек, поузнавать и написать. Поспрошала. Бабульки поднатужились и послали меня к живой и вполне здоровой племяннице ее деда. Ну, я ж не могла сразу писать, без разрешения. Я с бабулей переговорила, сказала, что объявление давнишнее, мол не обещаю, что ответят, но могу попробовать. Та возрадовалась, одобрила и благословила.
Я отписалась и недели через две мне очень радостно ответила дама, дававшая объявление. Просила скайп, вотсап и т.д. Ну, а какой инет у деревенской бабули, которой под 80. Да и связь у нас там вот прям ветром буквально сносит. Я пообещала домашний адрес, объяснила реалии белорусской глубинки и попросила прислать адрес для связи посредством почты. Ну и пообещала бабулькин адрес уточнить.
Вот тут-то и почалося!!! С меня потребовали генеалогическое древо семьи. Детские прозвища членов семьи и тому подобную фигню. И в этом, только в этом случае, мне сообщат способы связи с этой дамой без помощи инета.
Блин, это я искала родных? Это мне надо с ними связаться? Я просила денег за свои услуги? Что за...?
Но я человек вежливый и ответственный. Я передала вопросы бабульке, записала ответы, записала ее адрес, записала адрес и телефон ее сына. Отдала ссылку на сайт ее сыну. И слила всю эту инфу даме с припиской, что буду благодарна, если она ответит мне, связались ли с ней родственники (ну, интересно же)
И что бы вы думали? Никакого ответа!!! Вообще. Ни с одной, ни с другой стороны.
Ну, ладно, дама боится отвечать, потому что я деньги за посредничество попрошу. Ну, это я так думаю. Мало ли какое мнение у них о людях, да и разводов в инете хватает. Но дорогие односельчане??? Вы ж бегали ко мне, спрашивали, просили передать. Ну, вы-то скажите хоть спасибо, нет не родственники/ спасибо, да, они. Нет, молчание. Вы тоже боитесь, что меня отблагодарить надо будет? Так я ж, вроде, даже и не намекала...
Сходила сама, спросила. Я любопытная, да и вот с родственниками всякими у нас в семье трепетно все. Генеалогическое древо, составленное папой уже к 1000 человек подобралось и с другими древами переплелось. Поэтому и пошла узнать, как там с воссоединением. И получила вообще невнятный ответ. Вроде и они, но может и нет... Короче, радости от моего вопроса бабуля явно не испытала. Как и желания ответить.
Блин, может прав мой муж, нефиг лезть к чужим людям со своими услугами. Ни спасибА не дождешься, да еще и крайней окажешься.
Tags: Ведьмины будни, Пряничный домик, ЧОрный ящик
Subscribe

  • Выходное рукодельное

    Пока время есть расскажу ещё про выходные. Малой меня не перестаёт удивлять! Народ, вот скажите, в сторону какой профессии этого технаря пнуть?…

  • Я в гневе!

    Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот: https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html…

  • Золотая осень и другое

    Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Выходное рукодельное

    Пока время есть расскажу ещё про выходные. Малой меня не перестаёт удивлять! Народ, вот скажите, в сторону какой профессии этого технаря пнуть?…

  • Я в гневе!

    Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот: https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html…

  • Золотая осень и другое

    Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые…