Очень добрая ведьма (dobraia_vedma) wrote,
Очень добрая ведьма
dobraia_vedma

Categories:

Очередная легенда об Ивановой учебе

На выходные снова получили творческое задание. Ну, заняться же больше людям в сентябре в выходные нечем, кроме как творческие задания выполнять, а потом еще бегать иллюстрации к ним распечатывать. А в деревнях или на дачах ничего делать не надо. Ни урожай собирать, ни закатки ставить.
В общем задание звучало так:
"Расскажите легенду о вашем городе, селе, деревне".
Ну, я ж передовик, я не иду проторенными путями. Весь класс живет где? В Минске. Значит большинство будет рассказывать о Минске. Кто-то расскажет о еще каких-то городах, в которых бабушки-дедушки живут. Скорее всего это будут Мир, Новогрудок, Несвиж.
Ну ведь не интересно же одно и тоже слушать. А легенды всякие я еще с Короткевича люблю. Стала искать и нашла. Вот не прямо про какую-то из наших деревень, а про Копыль. Всего 15 км до деревни свекрови. Ну чего ж не рассказать? Все же городок не крупный, шансов, что о нем еще кто-то расскажет немного. Задание же (как мне показалось) для чего? Познакомить детей с самим понятием легенда и с легендами родного края.
Сделала вводную часть текста, откуда пошло само название города и его возраст, что там раньше было, ну а собственно легенду там и адаптировать было не надо - она небольшая и по-детски написана. Нашла и скачала сынке на телефон фотки. И сказала объяснить, что распечатывать нет возможности.
Текст получился не очень большой, на лист тетради в клетку. Иван его переписал и на зубок прям выучил.
Ну и что? Ну и 9. За творческое задание. За которое по определению 10 ставят. А почему? А потому что в телефоне - это не иллюстрации, их распечатывать надо. Или рисовать.
И рассказать надо было про Минск!!! Где в задании слово Минск, скажите мне? Если вы хотели именно про Минск, а не про ваш город/деревню/село, то так и надо говорить. И нет в задании слов про " где вы живете", там про ВАШУ. Деревня - она НАША. Оттуда родом бабушка и дед Ивахи. Чем она не наша??? Ну вот прям в ней легенды нет, но есть легенда про местность рядом. Чем плохо, что дети будут знать не только о Минске, но и о других городах?
Например, легенду, которую дали пересказывать на завтра Иван знает лет с 4. Потому что мы, когда проезжали из деревни мимо р. Неманец, я эту легенду им читала и рассказывала, что легенда об этом месте. Теперь и пересказ легче учить, и место это своими глазами видел. Хорошо же. Я уж не говорю про легенды связанные с Миром, Несвижем и Новогрудком, через которые мы постоянно проезжаем. Я вообще люблю искать информацию и рассказывать детям о местах и строениях, где мы едем.
Теперь вот и о Копыле будем знать. И фиг с тем, что поставили 9.
Ну и вот тут две легенды, если кому интересно. Мы вторую рассказывали. Она короче :D
http://kopyl-region.narod.ru/Legendy/Legendy.html
Tags: Ведьмины будни, Гензель
Subscribe

  • 29

    Все, что я думаю о сегодняшнем дне, я писала уже раньше. https://dobraia-vedma.livejournal.com/17169.html И сегодня повторяться не хочется. Просто…

  • Юля - это диагноз.

    Пока не нашла про кабанью шкуру, нате вот, почитайте про мои выдумки. Тоже давно писала, но повторю. В детстве я терпеть не могла свое имя - это…

  • Соленый огурец по полу валяется...

    Писала еще в 2014 году Бабулечка моя славилась одной особенностью: она обожала лечиться и лечить. С маниакальным упорством она обследовалась,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • 29

    Все, что я думаю о сегодняшнем дне, я писала уже раньше. https://dobraia-vedma.livejournal.com/17169.html И сегодня повторяться не хочется. Просто…

  • Юля - это диагноз.

    Пока не нашла про кабанью шкуру, нате вот, почитайте про мои выдумки. Тоже давно писала, но повторю. В детстве я терпеть не могла свое имя - это…

  • Соленый огурец по полу валяется...

    Писала еще в 2014 году Бабулечка моя славилась одной особенностью: она обожала лечиться и лечить. С маниакальным упорством она обследовалась,…