Здравствуйте, я ваша ведьма!!!

13 число... Ведьмы... Сейчас еще колбы с ретортами подвезут. Распакую и можно начинать свой ЖЖ...
На самом деле, в то, что я ведьма, верит всего парочка моих друзей, которым я опрометчиво "накаркала" в свое время то, что было совершенно очевидно, и являлось логичным итогом их действий. Ну посудите сами, что может произойти с 17-ти летним парнем, если он, благополучно сдав ЦТ с высокими баллами, прощелкал подачу результатов этого самого ЦТ в ВУЗ, а денег на отмазку от армии у него нет и здоровья вагон и маленькая тележка? Естественно он по достижении 18-ти лет пойдет в армию.
И разве это я виновата в том, что моя близкая подруга, немного резко однажды со мной поговорив, до нашей следующей встречи, когда она извинилась, плохо спала по ночам? Не иначе как совесть ее мучала!!!
Другая моя подруга, во время сессии на заочке, может позвонить мне рано утром перед экзаменом ( я домохозяйка и сова) , чтобы я пожелала ей "Хорошего Дня", потому что несколько раз после такого пожелания она с легкостью сдавала сложные предметы. Ну так учила, видно тщательнЕЕ, чем остальные, и настроение было хорошее после пожелания.
Стесняюсь спросить, при чем здесь ведьмы?
А еще в это свято верит моя дочь, которую я, как и всякая мать "вижу насквозь", во всяком случае пока. Вот ее я стараюсь не разочаровывать, время от времени ловя на нестыковках в рассказах.
В жизни же я обычная среднестатистическая домохозяйка с двумя детками-спиногрызами и жутко_занятым мужем-программистом, из нажитого имеющая не только В/О, но и В/П, обожающая кулинарию, походы, рыбалку и волейбол, и, действительно, не лишенная достаточно развитой интуиции. Хотя мой муж об этом говорит так: " В каждой компании обязательно найдется человек, который скажет:" А я же говорил... "" :D

Я в гневе!

Короче, не так давно я тут постила оду, которую заказала себе учительница литературы. Вот:
https://dobraia-vedma.livejournal.com/245744.html
https://dobraia-vedma.livejournal.com/246134.html
Короче, больше недели она эти работы проверяла... ИИИИИ... Тадаммм!
У нас, оказывается не ода, а ПЕСНЬ!
Да! Недостаточно мы ее восхвалили.
Штош, придется с этим как-то жить!
Не, свои три плюсика (плюс три балла) к любой из самостоятельных работ по русск.лит. мы заработали.
Но в адекватности учителя я теперь сомневаюсь. :))))

Золотая осень и другое

Выходные, несмотря на ночные заморозки, выдались тёплыми и солнечными и сухими. Сухо было и всю прошедшую неделю, поэтому в лесу высохли даже молодые мухоморы. Новых грибов не наросло. Поэтому я просто прогулялась с ведром и ножом по окрестностям. Сначала одна, потом с мужем.
Collapse )

А ещё сбылась очередная моя деревенская хотелка. В лесу, довольно далеко от дома, я встретила красивое растение. Долго не могла определить, потом выяснила, что это ракитник. Весной он цветет жёлтыми цветами, но точного времени цветения я не знала, а бегать еженедельно в одно и то же далёкое место только ради него - лениво, да и не всегда получается. И вот, природа пошла мне на встречу. Теперь ракитник появился у нас в поле, недалеко от дома. Ну, не чудо ли?

Мой схуг.

В выходные готовила схуг по рецепту свекрови моей сестры.
Поняла, что рецепт очень примерный потому что ингредиенты могут иметь очень разные размеры. Поэтому поделюсь своим рецептом и приведу фото с размерами в рецепте, как это готовила я.Collapse )

Получилось чуть больше 2 маленьких баночек схуга.

Муж попробовал и сказал, что очень похоже на магазинный израильский схуг и пусть я иду на рынок и закупаю ещё килограмм острого перца, пока он ещё по божеской цене. Будем запасаться схугом на зиму.

_mikusha_ вот тебе уточнённый рецепт!

"Зонтики"

- У нас в яме Зонтики выросли! - радостно сообщила нам свекровь, как только мы приехали.
"Ну, наконец-то!" - подумала я. - "Теперь и у нас, как у людей (соседей) Зонтики на участке растут. А то льем-льем воду от грибов под сосны, а единственное, что там растёт - дождевики. Ура, же!" - и побежала смотреть.
Гхм! Похоже так у нас ничего путного и не вырастет. Придётся по-старинке в лес за грибами ходить, а не по своему участку.
Единственный плюс - я теперь никогда не перепутаю Зонтики с ядовитой Лепиотой. Это просто невозможно, по-моему.
Collapse )
Даже муж, которому я пару лет назад рассказывала о ядовитом двойнике и его различиях с Зонтиками, мгновенно понял, что это именно ЭТО. Хотя грибами он особо не интересуется и собирает просто то, что я его научила собирать ещё в юности.
Нет, есть и ещё один плюс! Свекровь без нас их трогать не стала. И не наелась их. Это огромный плюс, я считаю.
Короче, ликбез проведен. Правда муж, задумчиво рассматривая Лепиоты, все же сказал, что, наверное, ну их нафиг, эти зонтики. В лесу полно грибов и получше.
А ещё он теперь точно уверен, что когда-нибудь,видимо, через пару миллионов лет, хорошие грибы у нас все же вырастут. Сначала поганки, вот, пошли, а там и до боровиков недалеко. Ну-ну!
К слову, Лепиот в лесу мы за все это время ни разу не встречали. Но, наверное, как я уже писала, все же это место меня любит. Понравившиеся мне дикие цветы, которые я в первый год пыталась тащить на участок, не прижились, а потом как-то незаметно завелись сами, болотный белокрыльник вырос возле пирса на верхнем озере. Да много всякого, чего я мечтала увидеть, я увидела в деревне и вокруг нее. Даже зимние опята, внезапно поселились на пне от боярышника. Видимо, это место и Лепиот послало мне не просто так, а чтоб я увидела и запомнила. В списке остаются щитень, перловица, орех чилим и, ну а вдруг! выхухоль!

По следам поста про Оду

Заморочилась оформлением. Желаемый шрифт, чтоб его не устанавливать на комп, не нашла. Нашла другой, но тоже ничего получилось. Не поленились даже свечку купить, чтоб печати сделать. Сделала в 2-х экземплярах. Один открыть, второй на память :D
Пожалела только потом, что не сделала заглавные буквы красным и зелёным цветом. Но, в конце концов, это свиток, а не книга. Так что пойдет и так.
Короче, вот, восхищайтесь :DD


Четыре не надо, мне три подавай

Я, гордо:
- Муж, посмотри, что я тебе принесла! - демонстративно достаю из ведра три больших рыжика и один маленький.
Муж, думая, что в ведре их ещё куча:
- Мне нужно только три!
Я, иронически:
- У меня их всего четыре. Мне один выкинуть???

Ода. Или никогда не было и вот опять

Задание сыну по русской литературе.
Написать оду учительнице русского языка о том, что она становится директором их школы. Ну, из сумбурного объяснения сына - как-то так.
Пол часа мозгового штурма у матери и выдалось вот что:

***
Свет ученья, силу слова
В юный мозг неискушенный
Нам приносит наш учитель
Наталия свет Петровна.

Ей покорны запятые,
"Не" с глаголом и наречьем,
Знает правила любые
Наш учитель безупречно.

Мы с покорностью внимаем
Про гекзаметры и ямбы,
Классику взапой читаем
И поем Вам дифирамбы.

Славься, славься ж, наш учитель,
Без сомнения достойный,
Стать директором столичной
Белорусской средней школы.

Слова "гекзаметры" и "дифирамбы" сын попросил пояснить. Я спросила, как он намерен объяснять учителю свое владение такими терминами. Ну, он же технарь, у него с языками беда.
Оказалось, пользоваться, по словам учительницы, можно хоть помощью кота, только но не интернетом.
Безудержно ржу!

Днюшные выходные

Вообще-то обычно на мой День рождения наступает Бабье лето. Один год я помню, что было холодно и дождливо. И вот опять. Целый день лил дождь и была дуборина. Тем не менее, я сказала, что этот день я буду проводить именно так, как мне хочется. И ушла в лес за грибами. Под проливным дождем, И набрала, таки! В тот же лес одновременно отправился и мой сосед, а после него искать что-то бесполезно! Но я быстренько убежала вперёд и, таки ухватила своего.
Collapse )

А дома было вот так


И это невозможно прекрасно!!!

И последнее, под кат брезгливым категорически нельзя! Но мне, как пожилому, 45-летнему уже, юному натуралисту очень интересно чьё это! Ещё раз: не для брезгливых категорически!!!!!
Collapse )

Обновочка

Ну, надо похвастаться. Дети купили машину. Да, я в курсе, что видно плохо, но они вчера приехали поздно к нам, поэтому пока так.
Ровер 99 года в очень неплохом состоянии за разумную цену. Самое оно, чтоб научиться нормально водить. Забавно, что свою первую машину ВАЗ2104, мы, научившись нормально водить, продали за такую же цену :)